Активные формы социально-психологического обучения. Тест 11
51. Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах — получении продукта с заданными характеристиками — это:
• план
52. По объекту проведения тренинг-методы можно классифицировать на:
• рабочих местах игроков и в аудиториях
53. Род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики, — это:
• метод инцидента
54. Форма моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста в целях овладения нормами социально-производственной деятельности и поиска оптимального решения деловой ситуации — это игра ...
• деловая
55. "Чистота" мышления, определенность средств мышления, выращивание мыслительных способностей является основной ценностью
• организационно-мыслительной игры
тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13