Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Банковский маркетинг. Тест 2

6. Размер планируемой прибыли не зависит от:
• профессиональной пригодности

7. Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является:
• принцип глубокого и точечного сегментирования рынка продуктов, клиентов и продуктового ценообразования

8. Система договорных правоотношений между небанковской организацией, и передаваемым коммерческому банку, право пользования торговой маркой при условии сохранения экономической и юридической самостоятельности — это:
• банковский франчайзинг

9. Стратегия низких цен применяется при наличии условия
• потребители чувствительны к цене

10. Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, — это:
• банковский маркетинг

тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.