Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Банковский маркетинг. Тест 6

26. Автономия назначения цены не зависит от фактора
• завоевания лидерства по качеству предоставляемых услуг

27. Процесс изучения обслуживаемого рынка не включает в себя
• численность персонала банка

28. Стратегия высоких цен («Снятие сливок») применяется при наличии условия
• достаточного числа покупателей, не озабоченных ценой

29. Метод, который определяет основные направления анализа и планирования по отобранным целевым рынкам услуг, клиентов и стратегическим преимуществам банка, — это метод ...
• стратегическая модель Портера

30. Спрос по выбору, когда вкладчик после анализа своих финансовых возможностей, степени доходности, выгодности, риска принимает решение о вложении капитала в банковский продукт называется:
• альтернативным

тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7 | тест 8

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.