Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Цены и ценообразование. Тест 16

76. При разработке ценовой политики для той или иной фазы жизненного цикла учитываются:
• издержки, спрос (ожидаемый), время нахождения товара на рынке

77. Фиксированные (твердые) цены называются так потому, что они
• зафиксированы на определенном уровне решением органов государственной власти

78. Цену как результат взаимодействия сил спроса и предложения исследует в теории ценообразования подход
• объективный маржиналистский (А. Маршалл)

79. Если компания занимается продажей сложной аппаратуры, требующей постоянного технического обслуживания, причем рынок олигополистический, а товар — в стадии зрелости, то этой компании следует воспользоваться стратегией
• «связанного» ценообразования

80. Если средние издержки умножить на объем выпуска, то получим
• уровень совокупных издержек

тест 14 | тест 15 | тест 16 | тест 17 | тест 18

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.