Цены и ценообразование. Тест 18
86. НДС и акцизы не включаются в состав вида цен:
• закупочных
87. Период, в котором компания способна управлять как количеством трудовых ресурсов, так и объемом капитальных ресурсов, занятых в производстве, — это:
• долгосрочный период
88. Устанавливая цену методом ценообразования на основе ощущаемой ценности, мы ориентируем эту цену на:
• группу покупателей (сегмент рынка), которые воспринимают значимость данного товара так, как это заранее предполагалось в планах ценообразования
89. В отношении следующего из перечисленных примеров можно сказать, что это пример взаимодействия спроса и предложения в мгновенном периоде:
• торговля свежей капустой перед самыми заморозками
90. Максимизация прибыли достигается в случае равенства
• предельных издержек и предельного дохода
тест 16 | тест 17 | тест 18 | тест 19 | тест 20