Дополнительное образование детей. Тест 35
171. Процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов — это:
• конструирование
172. Нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений, — это:
• авторская программа
173. Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это:
• детские демократические организации
174. Финансирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей осуществляется за счет ...
• средств бюджета муниципального образования
175. Целевые ориентации гуманно-личностной технологии — это:
• способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств
тест 33 | тест 34 | тест 35 | тест 36 | тест 37