Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Информационные системы в экономике. Тест 29

141. Основной задачей ___________________ ИС является сравнение происходящих во внешнем окружении изменений с существующим потенциалом фирмы.
• стратегической

142. Использование этикеток и ярлыков со штриховыми, цифровыми или алфавитно-цифровыми кодами товара в ИС маркетинга характерно для функционирования:
• автоматизированных узлов расчета (АУР)

143. По функциональному признаку выделяются информационные системы:
• маркетинга, производственные, финансовые

144. Пакеты программ ___________________ успешно применяются на малых предприятиях с небольшой численностью работающих.
• «Мини-бухгалтерия»

145. Реализуемая в World Wide Web (WWW) маркетинговая модель коммуникации предусматривает, что процесс обмена информацией происходит согласно модели:
• многие для многих

тест 27 | тест 28 | тест 29 | тест 30 | тест 31