Коммерческая деятельность. Тест 33
161. Ведущим общенаучным методом, используемым для исследования коммерческой деятельности предприятия, является:
• системный
162. Международные торгово-посреднические операции, которые осуществляются торговым посредником от своего имени и за свой счет, — это операции ...
• по перепродаже
163. Из перечисленного, при разработке маркетинговых стратегий в зависимости от объектов охвата выделяют продуктовые марки:
• групповые
• индивидуальные
• унифицированные
164. Шахтный принцип построения и специализации управленческого процесса по основным функциям составляет основу __________________ структур.
• линейно-функциональных
165. Сегментирование рынка осуществляется на этапе управления маркетингом
• отбором целевых рынков
тест 31 | тест 32 | тест 33 | тест 34 | тест 35