Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Компьютерный дизайн. Тест 52

256. Для построения каждого последующего уровня z-пирамиды
• пикселы объединяются в группы по 4 и из их глубин выбирается наибольшая

257. Метод иерархического z-буфера использует типы когерентности в сцене
• в картинной плоскости, в пространстве объектов и временную

258. Одним из самых простых алгоритмов удаления невидимых граней и поверхностей является метод
• z-буфера

259. Определяются различные сочетания конструктивных элементов и выбирается наилучшее решение при методе
• генерирующем

260. Наблюдаемый цвет матовой поверхности определяется:
• комбинацией собственного цвета поверхности и цвета излучения источника света

тест 50 | тест 51 | тест 52 | тест 53 | тест 54

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.