Консалтинг в социальной сфере. Тест 2
6. Причиной конфликта, возникшего в результате того, что отдел сбыта стремится расширить долю рынка за счет политики низких цен, в то время как финансовая служба предприятия предпочитает получить наибольший доход в краткосрочном периоде, является(-ются):
• несовместимость целей
7. Оптимальная продолжительность совещания консультанта с клиентом не должна превышать ...
• 1 часа
8. Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы постоянно задает вопросы, независимо от того, имеют они реальную основу или надуманны, — это психологическая модель ...
• «почемучка»
9. Технология организации и проведения совещания консультанта с клиентом включает __________________ обязательных этапа(-ов).
• четыре
10. Конфликты, характерные для служебных отношений, если в них присутствуют родственные или дружеские связи (например, если менеджер предоставляет одному из сотрудников благоприятный режим работы), относятся к группе
• формально-неформальных
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5