Маркетинг. Тест 121
601. К предприятиям розничной торговли, которые продают товары по ценам ниже обычных при минимальном уровне услуг, относятся:
• магазины-демзалы
602. Объективные факторы: размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал определяют специфику маркетинга:
• национального
603. Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы ________________ маркетинга.
• организации
604. В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
• открытым
605. Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются:
• реакциями покупателя
тест 119 | тест 120 | тест 121 | тест 122 | тест 123