Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинг. Тест 131

651. Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование:
• потребителей

652. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией:
• «снятия сливок» с рынка

653. Тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, особенно в части выхода фирм страны на мировые рынки, в вывозе капитала и в разработке государственных программ по ключевым направлениям научно-технического прогресса, что обеспечивает высокую конкурентоспособность товаров страны на мировом рынке и приоритет в создании новых высоких технологий, является особенностью ________________ модели маркетинга.
• японской

654. От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит:
• установление цены на товар

655. Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, — это:
• маркетинговые посредники

тест 129 | тест 130 | тест 131 | тест 132 | тест 133

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.