Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинг. Тест 135

671. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации — это:
• узнавание

672. Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, — это:
• микромаркетинг

673. Дистрибьюторы, реализующие многопрофильную продукцию, называются:
• многотоварными

674. Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг:
• дифференцированный

675. Исходной точкой концепции маркетинга является:
• потребитель

тест 133 | тест 134 | тест 135 | тест 136 | тест 137

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.