Маркетинг. Тест 135
671. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации — это:
• узнавание
672. Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, — это:
• микромаркетинг
673. Дистрибьюторы, реализующие многопрофильную продукцию, называются:
• многотоварными
674. Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг:
• дифференцированный
675. Исходной точкой концепции маркетинга является:
• потребитель
тест 133 | тест 134 | тест 135 | тест 136 | тест 137