Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинг. Тест 22

106. Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется:
• статистическим банком данных

107. Объектами логистики выступают:
• информация

108. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека — это:
• референтные группы

109. Товаром нельзя назвать:
• воздух

110. Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью:
• прямого маркетинга

тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.