Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинг. Тест 51

251. Пятым этапом процесса сегментации является:
• изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке

252. Система организации службы маркетинга входит в этап:
• претворения в жизнь маркетинговых мероприятий

253. Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, — это:
• фланговая атака

254. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это ________________ маркетинг.
• концентрированный

255. Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений — это:
• повторная закупка без изменений

тест 49 | тест 50 | тест 51 | тест 52 | тест 53

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.