Маркетинг. Тест 51
251. Пятым этапом процесса сегментации является:
• изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке
252. Система организации службы маркетинга входит в этап:
• претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
253. Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, — это:
• фланговая атака
254. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это ________________ маркетинг.
• концентрированный
255. Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений — это:
• повторная закупка без изменений
тест 49 | тест 50 | тест 51 | тест 52 | тест 53