Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинг. Тест 54

266. В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит:
• субъективная оценка покупателем ценности товара

267. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая ________________ фирмы.
• возможность

268. Стратегия ценовых линий предполагает:
• определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона

269. Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой:
• цену производства

270. Информация, возникающая в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного, называется:
• сигнальной

тест 52 | тест 53 | тест 54 | тест 55 | тест 56

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.