Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинг. Тест 59

291. Недостатками концентрированного маркетинга являются:
• риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы

292. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию ________________ маркетинга.
• недифференцированного

293. Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется:
• монополистической конкуренцией

294. Матрица с двумя переменными — зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам, отражающая стратегическое положение фирмы в условиях конкуренции, определяется как:
• схема выбора стратегии Артура Литтла

295. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является:
• торговый комплекс

тест 57 | тест 58 | тест 59 | тест 60 | тест 61

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.