Маркетинг. Тест 59
291. Недостатками концентрированного маркетинга являются:
• риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы
292. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию ________________ маркетинга.
• недифференцированного
293. Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется:
• монополистической конкуренцией
294. Матрица с двумя переменными — зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам, отражающая стратегическое положение фирмы в условиях конкуренции, определяется как:
• схема выбора стратегии Артура Литтла
295. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является:
• торговый комплекс
тест 57 | тест 58 | тест 59 | тест 60 | тест 61