Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинг. Тест 77

381. Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:
• ровной

382. Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей — это:
• совместимость

383. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком:
• освоенным

384. Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются:
• реакциями покупателя

385. Метод оценочной шкалы позволяет:
• показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям

тест 75 | тест 76 | тест 77 | тест 78 | тест 79

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.