Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 10

46. Благодаря внедрению современных информационных систем роль оптовых торговцев в каналах распределения:
• несколько снижается

47. Производитель, осуществляющий реализацию своей продукции через систему посылочной торговли, применяет стратегию __________________ дистрибьюции.
• интермедиарной

48. Использование новых информационных технологий способствует смещению центра власти в канале распределения от:
• производителя к розничному торговцу

49. Услуги по предпродажной поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах, включают в себя
• деятельность по продвижению товара на рынке

50. Этап жизненного цикла продукта, когда производитель больше не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, и использует стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые маркетинговые каналы, называется стадией
• зрелости и стабилизации

тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.