Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 21

101. Оптовик, который подыскивает партнеров и подписывает с ними контракты от своего имени, но за счет продавца или покупателя, которые несут коммерческие риски, — это:
• комиссионер

102. Торговая операция, которая заключается в разбиении неоднородной товарной массы на отдельные относительно однородные ассортиментные группы, — это:
• сортировка

103. Посредники обычно используются в тех случаях, когда
• товар хорошо известен покупателю

104. На стадии внедрения нового товара предпочтительнее использовать каналы распределения:
• специализированные

105. Взаимодействие производителя с разумно максимальным числом посредников при реализации продукта конечным потребителям является стратегией __________________ дистрибьюции.
• массовой

тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.