Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 24
116. Если потребитель предпочитает покупать известную марку товара в престижном магазине, то целесообразно использовать:
• эксклюзивное распределение
117. По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом, ...
• существенно возрастает
118. Информационно-активные стратегии разрешения споров в канале распределения больше применимы при решении проблемы с:
• небольшим уровнем риска
119. Когда производитель настаивает на том, чтобы посредники использовали разработанную им систему подготовки торговых работников, он осуществляет власть
• экспертную
120. На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия __________________ дистрибьюции.
• массовой
тест 22 | тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26