Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 24

116. Если потребитель предпочитает покупать известную марку товара в престижном магазине, то целесообразно использовать:
• эксклюзивное распределение

117. По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом, ...
• существенно возрастает

118. Информационно-активные стратегии разрешения споров в канале распределения больше применимы при решении проблемы с:
• небольшим уровнем риска

119. Когда производитель настаивает на том, чтобы посредники использовали разработанную им систему подготовки торговых работников, он осуществляет власть
• экспертную

120. На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия __________________ дистрибьюции.
• массовой

тест 22 | тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.