Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 4
16. Оптовик с полным циклом обслуживания — это:
• отраслевой дистрибьютор
17. Структура маркетингового канала, при которой его участники функционируют как единая система, управляемая одним из участников канала, — это __________________ маркетинговая система.
• вертикальная
18. Доступность как характеристика уровня обслуживания, предоставляемого маркетинговым каналом, означает:
• удобство и легкость общения клиентов с персоналом компании
19. Небольшие торговые заведения, расположенные вблизи жилых кварталов, открытые допоздна, работающие без выходных и предлагающие ограниченное число товарных линий с высокой скоростью оборота, — это:
• магазин товаров повседневного спроса
20. К числу достоинств прямой продажи как формы распространения товара относится:
• адаптация к требованиям отдельных потребителей
тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6