Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 4

16. Оптовик с полным циклом обслуживания — это:
• отраслевой дистрибьютор

17. Структура маркетингового канала, при которой его участники функционируют как единая система, управляемая одним из участников канала, — это __________________ маркетинговая система.
• вертикальная

18. Доступность как характеристика уровня обслуживания, предоставляемого маркетинговым каналом, означает:
• удобство и легкость общения клиентов с персоналом компании

19. Небольшие торговые заведения, расположенные вблизи жилых кварталов, открытые допоздна, работающие без выходных и предлагающие ограниченное число товарных линий с высокой скоростью оборота, — это:
• магазин товаров повседневного спроса

20. К числу достоинств прямой продажи как формы распространения товара относится:
• адаптация к требованиям отдельных потребителей

тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.