Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 7

31. Если рынок имеет горизонтальную структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение __________________ дистрибьюции.
• интермедиарной

32. Производственное объединение «Большевичка», организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов массового спроса через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
• прямой

33. Если показатели деятельности фирмы не могут быть признаны удовлетворительными, однако существует определенная возможность улучшения ее положения, то она занимает на рынке позицию
• слабую

34. Прочное и устойчивое присутствие на рынке обеспечивается в том случае, кода удается:
• охватить все сегменты потребителей

35. Структура маркетингового канала, предусматривающая использование в одной и той же компании множества методов и каналов, охватывающих как прямые, так и непрямые формы взаимодействия с клиентом, — это __________________ маркетинговая система распределения.
• комбинированная

тест 5 | тест 6 | тест 7 | тест 8 | тест 9

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.