Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 7
31. Если рынок имеет горизонтальную структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение __________________ дистрибьюции.
• интермедиарной
32. Производственное объединение «Большевичка», организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов массового спроса через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию __________________ дистрибьюции.
• прямой
33. Если показатели деятельности фирмы не могут быть признаны удовлетворительными, однако существует определенная возможность улучшения ее положения, то она занимает на рынке позицию
• слабую
34. Прочное и устойчивое присутствие на рынке обеспечивается в том случае, кода удается:
• охватить все сегменты потребителей
35. Структура маркетингового канала, предусматривающая использование в одной и той же компании множества методов и каналов, охватывающих как прямые, так и непрямые формы взаимодействия с клиентом, — это __________________ маркетинговая система распределения.
• комбинированная
тест 5 | тест 6 | тест 7 | тест 8 | тест 9