Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговый анализ. Тест 20

96. Фирма выбирает агрессивную стратегию наращивания доли рынка, инвестируя средства в товар — «знак вопроса», на рынке которого доминирует лидер, и товар переходит в товар — «звезду» — это траектория ...
• последователя

97. Если рыночная доля фирмы находится на уровне рыночной доли четырех ведущих конкурентов, то она оценивается как:
• высокая

98. Метод анализа, позволяющий ранжировать клиентов предприятия сразу по нескольким признакам, — это:
• многомерный анализ

99. Модель, позволяющая уточнить стратегию развития компании в терминах «продукт» и «рынок», — это модель ...
• Ансоффа

100. Недостатком метода фокус-групп является:
• субъективность

тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.