Маркетинговый анализ. Тест 20
96. Фирма выбирает агрессивную стратегию наращивания доли рынка, инвестируя средства в товар — «знак вопроса», на рынке которого доминирует лидер, и товар переходит в товар — «звезду» — это траектория ...
• последователя
97. Если рыночная доля фирмы находится на уровне рыночной доли четырех ведущих конкурентов, то она оценивается как:
• высокая
98. Метод анализа, позволяющий ранжировать клиентов предприятия сразу по нескольким признакам, — это:
• многомерный анализ
99. Модель, позволяющая уточнить стратегию развития компании в терминах «продукт» и «рынок», — это модель ...
• Ансоффа
100. Недостатком метода фокус-групп является:
• субъективность
тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22