Маркетинговый анализ. Тест 22
106. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, — это анализ ...
• дисперсионный
107. Рынок, на котором спрос превышает предложение, и наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, — это рынок ...
• продавца
108. Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование относительных размеров дескрипторов, является:
• порядок
109. Наличие у предприятия активов, не предоставляющих конкретного преимущества на данном этапе, но в перспективе способных трансформироваться в базовые средства, — это потенциал ...
• скрытый
110. Обобщенный показатель интенсивности конкуренции характеризует:
• общую меру привлекательности рынка
тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24