Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговый анализ. Тест 22

106. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, — это анализ ...
• дисперсионный

107. Рынок, на котором спрос превышает предложение, и наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, — это рынок ...
• продавца

108. Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование относительных размеров дескрипторов, является:
• порядок

109. Наличие у предприятия активов, не предоставляющих конкретного преимущества на данном этапе, но в перспективе способных трансформироваться в базовые средства, — это потенциал ...
• скрытый

110. Обобщенный показатель интенсивности конкуренции характеризует:
• общую меру привлекательности рынка

тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.