Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 1

1. В течение 1990 годов в России ...
• улучшилось образование, правовое и информационное обеспечение, стали практически осуществляться основные маркетинговые функции

2. Географическая структура организации службы маркетинга ...
• предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах

3. ВРП – это ...
• обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг

4. Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она ...
• ориентирована на развитие бизнес – процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории

5. Основные объекты маркетинга территорий
• страна, регионы, муниципальные образования

тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.