Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые исследования. Тест 13

61. Технологическая цепочка мониторинга — это:
• запись эфира, обработка записи, контроль и устранение ошибок, предоставление данных клиентам

62. Бюро по исследованию тиражей
• проверяет и удостоверяет сведения о тиражах, контролирует рейтинг радио-телеканалов

63. Контрольный мониторинг (аудит) необходим для контроля за:
• выходом рекламы клиента

64. Чтобы подсчитать аудиторию носителя информации, необходимо знать в том числе
• время действия (продолжительность)

65. Метод определения эффективности теста — это:
• вид исследования, при котором первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимально количество голосов

тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14 | тест 15

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.