Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые исследования. Тест 158

786. Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если …
• в товарной политике компания использует стратегию дифференциации
• покупатели на рынке имеют разнородные потребности

787. Условия реализации стратегии снижения себестоимости продукции:
• большая доля на рынке

788. В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга:
• маркетинг — это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности

789. Созданием на основе концепции товара первых опытных образцов (прототипов) занимается … отдел.
• научно-исследовательский

790. Полевыми называются исследования, для которых используется информация:
• специально собранная

тест 156 | тест 157 | тест 158 | тест 159 | тест 160

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.