Маркетинговые исследования. Тест 54
266. Маркетиговое исследование — это:
• сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее деятельностью на рынке
267. Систематизация и классификация полученных данных относятся к основным задачам … исследования.
• описательного
268. Способность рекламы выделиться из общей массы, быть понятой и остаться в памяти определяется с помощью проверки:
• портфельная
• на запоминание
269. Горизонтальная маркетинговая система как канал сбыта:
• позволяет компаниям-участницам объединять свои капиталы, производственные мощности и маркетинговые ресурсы
• позволяет добиться тесного сотрудничества между розничными продавцами
270. Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для:
• оценки эффективности маркетинговой деятельности
• выявления проблем и возможностей маркетинга
тест 52 | тест 53 | тест 54 | тест 55 | тест 56