Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые исследования. Тест 54

266. Маркетиговое исследование — это:
• сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее деятельностью на рынке

267. Систематизация и классификация полученных данных относятся к основным задачам … исследования.
• описательного

268. Способность рекламы выделиться из общей массы, быть понятой и остаться в памяти определяется с помощью проверки:
• портфельная
• на запоминание

269. Горизонтальная маркетинговая система как канал сбыта:
• позволяет компаниям-участницам объединять свои капиталы, производственные мощности и маркетинговые ресурсы
• позволяет добиться тесного сотрудничества между розничными продавцами

270. Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для:
• оценки эффективности маркетинговой деятельности
• выявления проблем и возможностей маркетинга

тест 52 | тест 53 | тест 54 | тест 55 | тест 56

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.