Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые исследования. Тест 74

366. При использовании … выборки население разделено на несколько взаимоисключающих групп по территориальному признаку, исследователь проводит выборку из этих блоков.
• гнездовой

367. Рыночное предложение это …
• готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из определённого диапазона цен в конкретный временной период

368. Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?
• ролью цены в конкуренции за объемы сбыта

369. Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ассортимента. Причинами заполнения продуктовой линии являются …
• стремление получить дополнительную прибыль посредством привлечения новых клиентов
• попытка сделать более трудным вхождение на рынок для конкурентов

370. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
• дистрибьюторы

тест 72 | тест 73 | тест 74 | тест 75 | тест 76

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.