Маркетинговые исследования. Тест 83
411. Оптовики с ограниченным циклом обслуживания:
• коммивояжеры
• принимающие заказы по почте
• производственные кооперативы
412. Позиция магазина на рынке отражает …
• положение магазина среди конкурентов, в соответствии с которым определяется его место в диапазоне между ценовым распределением и распределением на основе услуг
413. Стимулирование собственного торгового персонала преследует цели:
• увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы
• увеличить число клиентов
414. Демографический принцип чаще других применяется для сегментации потребительских рынков, так как …
• потребности покупателей тесно связаны с демографическими переменными
415. Развивающийся маркетинг целесообразно применять при:
• потенциальном спросе на товары
тест 81 | тест 82 | тест 83 | тест 84 | тест 85