Маркетинговые исследования. Тест 88
436. Основные аспекты, вызывающие сомнения относительно соблюдения права на неприкосновенность личной информации:
• раздражение
• нечестность
• мошенничество
• вторжение в личную жизнь
437. Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется … маркетинга.
• реализация
438. Стратегии вытеснения конкурентов с помощью цен соответствует ситуация, в которой цена устанавливается на …
• уровне, который делает рынок непривлекательным в такой степени, что один или несколько конкурентов вскоре покинут его
439. Выставленная на продажу коллекция марок — это товар:
• особого спроса
440. Для сегментирования рынков организованных потребителей используются критерии:
• географический
• демографический
• технологический
• организации закупок
тест 86 | тест 87 | тест 88 | тест 89 | тест 90