Маркетинговые коммуникации. Тест 20
96. Из перечисленного, к основным целям процесса лоббирования в российской экономике относятся:
• перераспределение льготных кредитов, лицензий, квот, акцизов по экспорту и импорту
• создание системы эффективных налогов и льгот по ним
• справедливое урегулирование вопросов приватизации, продажи и выделения земли, регистрации банков и др.
• участие в формировании национального бюджета
97. Из перечисленного, к каналам неличной коммуникации относятся:
• мероприятия событийного характера
• специфическая атмосфера
• средства избирательного воздействия
• средства массового воздействия
98. Информационное послание, представляющее собой обособленный набор определенных сведений (данных), зафиксированных на бумажном носителе (носителях) и передаваемых контактным аудиториям путем физического перемещения в пространстве этих носителей, — это:
• печатное издание
99. Такие выражения, как «сниженная цена», «долговечность», «экономичность», «практичность» и т.д., используют в рекламных обращениях, чтобы апеллировать к мотивам
• рациональным
100. Из перечисленных компонентов, тип личности характеризуют:
• агрессивный
• выдержанный
• независимый
• непостоянный
• общительный
тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22