Маркетинговые коммуникации. Тест 3
11. Из перечисленных функций, к функциям участников канала коммуникации относятся:
• информационная
• продвижение
12. К конкретным целям ПР относится:
• контрреклама
13. К рекламе в прессе относится:
• рекламное объявление
14. Многостраничное иллюстрированное печатное издание — приблизительный аналог буклета, однако характеризующееся значительно большим объемом содержащейся информации, более высоким качеством полиграфического исполнения и, как правило, приуроченнное к определенным событиям, — это:
• проспект
15. Система двусторонней связи — это совокупность взаимодействующих ресурсных потенциалов, призванных обеспечивать эффективное и относительно конфиденциальное общение ____________________ физических лиц, как правило разделенных значительной пространственной дистанцией.
• двух
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5