Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые коммуникации. Тест 38

186. Оригинальная схема компоновки изображения различных объектов (главным образом, элементов фирменного стиля и реквизитов организации), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей изображений, выполненных по этой схеме, — это:
• фирменный печатный формат

187. Информационно-коммуникативное мероприятие, инициированное одним коммуникатором и имеющее целью официальное представление контактным аудиториям созданной этим коммуникатором определенной инновации (продукты, идеи, организации), — это:
• презентация

188. Из перечисленного, к принципам формирования модели маркетинговых коммуникаций относятся:
• мотивация работников в соответствии с маркетинговой концепцией и персональной результативностью исполнителей
• создание гармоничной атмосферы партнерства за счет взаимовыгодности, взаимопонимания и ответственности
• учет уровня психологического микроклимата в трудовом коллективе
• формирование полного объема информационного банка данных для принятия решений

189. Из перечисленных компонентов, к первичным социальным группам относятся:
• друзья
• коллеги по работе
• семья
• соседи

190. Процесс активного информационно-коммуникативного воздействия на конкретного субъекта с целью последующего совершения этим субъектом определенных действий — это:
• побуждение

тест 36 | тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.