Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые коммуникации. Тест 39

191. Комплекс односторонних информационных коммуникаций, осуществляемых формально независимо от определенного субъекта-коммуникатора, имеющих целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления им этого объекта в информационных посланиях, — это:
• паблисити

192. Членские социальные группы оказывают на поведение человека влияние
• прямое

193. Мотивационно-поведенческую теорию, согласно которой человек не может до конца понять мотивацию своих поступков, разработал:
• З. Фрейд

194. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
• низкие цены

195. Если стратегия ориентирована на посредников и перекладывает на них основные проблемы по дальнейшему продвижению товара до конечных потребителей, то это стратегия ...
• проталкивания

тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40 | тест 41

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.