Маркетинговые коммуникации. Тест 4
16. Из перечисленных пунктов, типами контактных аудиторий являются:
• госучреждения
• местная общественность
• общественные движения
• собственные рабочие и служащие
• средства массовой информации
• финансовые круги
• широкая общественность
17. Интегрированная многоуровневая система отношений, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации, — это:
• внешние прямые маркетинговые коммуникации
18. Обычно одностраничное печатное издание, содержащее, как правило, сведения, выражающие отношение коммуникатора к определенным событиям, явлениям, процессам, объектам, которые вносят или в будущем могут внести существенные (радикальные) изменения в деятельность этого коммуникатора и иных субъектов, — это:
• паблик-релиз
19. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя (сокращенное наименование фирмы, наименование товарной группы или одного товара и т.п.), носит название:
• логотип
20. Коммивояжер может выступать на рынке в качестве
• коммерческого пропагандиста
тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6