Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые коммуникации. Тест 51

251. Основная цель деловых переговоров — это:
• достижение относительной гармонии взаимных деловых интересов

252. Общественная страта — это составная часть ...
• общественного класса

253. Прямые связи производителей товаров производственного назначения с потребителями обеспечивают:
• промышленные посредники

254. Из перечисленных факторов, микровнешняя среда маркетинга включает:
• банки
• госучреждения
• клиенты
• конкуренты
• маркетинговые посредники
• поставщики
• средства массовой информации

255. Стратегия, которая базируется на том, что каждый потребитель обладает различными характеристиками и потребностями и поэтому продавец должен приспосабливаться к нему, называется:
• гибкой

тест 49 | тест 50 | тест 51 | тест 52 | тест 53

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.