Маркетинговые коммуникации. Тест 52
256. Главную роль активной передачи информации от производителя к потребителю выполняют:
• маркетинговыекоммуникации
257. Общение между коммуникатором и не всегда детерминированной и персонифицированной контактной аудиторией, осуществляемое, как правило, при наличии между субъектами существенной пространственной или временной дистанции, а также через посредников, — это общение ...
• косвенное
258. В сфере маркетинговых коммуникаций, в настоящее время, наиболее сильно развивается следующая форма:
• электронные диалоговые средства информации
259. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно общих масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных), а также передачу (распространение) этих сведений в форме звуковых сигналов посредством радиоволн, — это:
• аудиовещательные средства массовой информации
260. Сформировавшееся в сознании контактных аудиторий в результате информационно-коммуникативного воздействия определенное относительно целостное представление об организации как о лице, выполняющем конкретные общественные функции, — это:
• имидж организации
тест 50 | тест 51 | тест 52 | тест 53 | тест 54