Маркетинговые коммуникации. Тест 62
306. Из перечисленных компонентов, к недостаткам персональной продажи относятся:
• имеет дело с ограниченным числом потребителей
• не эффективна для информирования покупателей
• относительно дорогая и малопригодная форма для «вербовки» широкого круга покупателей
• плохая репутация у потребителей
307. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных), служащих основной базой для формирования в сознании реципиентов (физических лиц) искомых образов и стереотипов, — это:
• прямое информирование
308. Отраслевая специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:
• сферу общественно-экономической жизни
309. Из перечисленных уровней, при разработке рекламного послания учитываются следующие уровни его воздействия на потребителя:
• аффективный
• когнитивный
• конативный
• суггестивный
310. Телекомпании, основанные одним или несколькими юридическими и физическими лицами, которые объединяют свои финансовые и иные ресурсы в целях организации вещания по определенным каналам, являются:
• негосударственными
тест 60 | тест 61 | тест 62 | тест 63 | тест 64