Маркетинговые коммуникации. Тест 73
361. Специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара, — это:
• специфическая атмосфера
362. Отраслевая структура рынка маркетинговых коммуникаций отражает:
• степень общественного разделения труда
363. Из перечисленного, к наиболее распространенным видам пресс-релиза относятся:
• объявления нового события, продукта, услуги
• публичные выступления в СМИ ведущих специалистов компании, ее руководства
• структурные изменения в компаниях, связанные с банкротством, нарушениями, образованием новых филиалов, представительств, сменой руководящего состава и т.п.
364. Специальные сетевые службы, посвященные определенной теме или группе пользователей, — это:
• электронные доски объявлений
365. Агентская («полевая») персональная продажа — это процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям, как правило, осуществляемой торговым агентом ...
• непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже
тест 71 | тест 72 | тест 73 | тест 74 | тест 75