Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Маркетинговые коммуникации. Тест 90

446. Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании:
• логотип

447. Определите последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:
• 1) привлечение внимания
• 2) поддержание интереса
• 3) проявление эмоций
• 4) убеждение
• 5) принятие решения
• 6) действие (совершение покупки)

448. Расходы на рекламу включаются в:
• себестоимость продукции

449. Реклама – это:
• платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке

450. При выборе канала распространения рекламы обычно проводят работу по анализу средств массовой информации с использованием критериев, таких как:
• охват, доступность, стоимость, авторитетность

тест 88 | тест 89 | тест 90 | тест 91 | тест 92

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.