Маркетинговые коммуникации. Тест 95
471. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций (МК) и их целевыми ориентирами:
• единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок — Выставка-продажа
• оптовая продажа товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями — Ярмарка
472. Персональная продажа – это:
• продажа товара непосредственно покупателю
473. Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий маркетинга:
• 1) обоснование системы критериев и целей маркетинговых коммуникаций
• 2) ранжирование целей
• 3) механизм контроля и корректировки планово-управленческих решений
• 4) оценка прогноза результативности коммуникаций
• 5) выбор стратегии
474. Продвижение интересов через органы государственной власти:
• лоббирование
тест 91 | тест 92 | тест 93 | тест 94 | тест 95