Менеджмент преподавательского процесса. Тест 33
161. Способность выдвигать и проверять гипотезы, фильтровать альтернативы на основе разных критериев, генерировать информацию, идеи и решения, делать выводы и др. называют:
• эвристичностью мышления
162. Согласно концепции Я.А. Коменского, в основе «универсального искусства учить всех всему» лежит:
• точный порядок во всем
163. Ключевыми факторами успеха занятий в системно организаванном пространстве следует считать:
• встречное движение к взаимопониманию, открытость и интерес
164. Индивидуальные особенности личности каждого школьника рассматриваются и учитываются при организации процесса обучения по модульной технологии с позиций и в контексте подхода
• личностного
165. К модели адаптивного поведения преподавателя относится признак, когда он:
• активно эксплуатирует стереотипы
тест 31 | тест 32 | тест 33 | тест 34 | тест 35