Менеджмент преподавательского процесса. Тест 39
191. Способность преподавателя увлечь группу своим примером, «повести за собой» в самых разных видах деятельности, сначала побуждая к подражанию, а затем — отходя в сторону, открывая дорогу пробуждающейся инициативе учащихся, — это:
• лидерские качества преподавателя
192. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство — это:
• Система
193. Если цели определяются с учетом профессиональных возможностей преподавателей и возможностей обучаемых, то такой способ постановки цели считается:
• конструктивный способом
194. Умение преподавателя по собственной инициативе испытывать свои идеи и представления наиболее сильными из всех возможных возражений, какие только могут быть выдвинуты против них, называется:
• высокой критичностью (самокритичностью) анализа
195. Реализация личностно-центрированного подхода в обучении и воспитании учащихся предполагает учёт индивидуальных (в том числе личностных) особенностей как школьников, так и преподавателя. Поэтому современные педагогические технологии должны носить:
• Личностно-ориентированный характер
тест 37 | тест 38 | тест 39 | тест 40 | тест 41