Менеджмент преподавательского процесса. Тест 6
26. Предметом методологии педагогики не является:
• переоценка системы педагогических ценностей
27. Специфичная работа преподавателя с содержанием учебного материала через «пропускание через себя» каждого раздела, каждой темы своего предмета базируется на:
• принципе проживания
28. В перечисленном: 1) ребёнок сам знает (чувствует), что ему нужно; 2) задача учителя — не «формировать», а «поддерживать», не «развивать», а «содействовать» — по основному стереотипу узнаётся __________________ парадигма.
• гуманистическая
29. Перечисленное: 1) принцип модульности; 2) выделения из содержания обособленных элементов; 3) динамичности 4) действенности и оперативности знаний и их системы; 5) гибкости; 6) осознанной перспективы; 7) разносторонности методического консультирования; 8) паритетности — означает принципы
• модульного обучения
30. Рефлектия над процессом и результатом собственной познавательной деятельности, а также рефлективный анализ движения мысли других участников обучения и воспитания относится к эмпирически фиксируемым проявлениям
• методологической культуры преподавателя
тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7 | тест 8