Менеджмент в торговле товарами. Тест 30
146. Связующим звеном между производителем и потребителями товаров является:
• предприятие торговли
147. Договор об оказании рекламных услуг, устанавливающий функции его участников, определяющий объект рекламы и ее виды, формулирующий цели рекламы, фиксирующий права и обязанности сторон, называется:
• главным документом рекламного процесса
148. Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются:
• самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности
149. В результате вытеснения с потребительского рынка отечественных товаров, производители России вынуждены:
• значительно сокращать объемы своего производства
150. Система стратегического планирования включает в себя разработку __________________ планов развития.
• четырех
тест 28 | тест 29 | тест 30 | тест 31 | тест 32