Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 2

6. В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы ...
• проконтролировать правильность ответов респондентов

7. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется ...
• изучение каналов распределения

8. Под контуром выборки в маркетинговых исследованиях подразумевается ...
• список всех единиц генеральной совокупности

9. Анализ, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность, называется ...
• выводным анализом

10. Система, которая в ответ на вопрос типа: «что если?» дает немедленные ответы, используемые при принятии маркетинговых решений
• Маркетинговая информационная система (МИС)

тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.