Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 25

121. Предсказательный анализ направлен на
• прогнозирование развития событий в будущем (например, путем анализа временных рядов)

122. Элемент Маркетинговой Информационной Системы, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система ...
• сбора внешней информации (маркетинговой разведки)

123. Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это ... информация.
• синдикативная

124. Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
• экономия времени и денег

125. Пробный маркетинг относится к ...
• эксперименту

тест 23 | тест 24 | тест 25 | тест 26 | тест 27

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.