Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 3

11. Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает ...
• внятность и четкость фразеологии отчета

12. Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется ...
• процедура моделируемого пробного маркетинга

13. Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
• Фокус-группа

14. Вид тестирования эффективности рекламы, используемый в случае, если группе потребителей (читателям определенного журнала, зрителям определенного телевизионного канала и т.п.) задают следующий вопрос: «Какую из реклам они помнят, и какие ее части могут воспроизвести/пересказать?»
• Тест на узнавание

15. Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании
• Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований

тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.